Clan - ATLANTIDA - Forum

Объявление

Внимание : переехали на сайт https://atlantida-clan.do.am

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan - ATLANTIDA - Forum » Клан Atlantida - Форум » Для Предложений и Идей. Ничего лишнего.


Для Предложений и Идей. Ничего лишнего.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Есть идея - есть ик**.
В общем - ничего не останется без внимания.

2

Как насчёт загонять всех сокалновцев принудительно в ТС или Вентриллу? :cool:

3

мы пробоваличерез вентрилу с катсуро и вредятиной помех полно :no:

4

Кстати, где вредятинка??

5

Кстати, где вредятинка??
бегает тамашится все по делам, сча дома пока....

Отредактировано Ebanator (2009-03-24 14:18:31)

6

Koudelka написал(а):

Кстати, где вредятинка??

кстати привет тебе от нее  :flag:   :blush:

7

ЫЫЫЫ Я ПЕРВЫЙ ОНЛАЙН ИЗ КЛАНА))) :offtop:

8

Я  конечно пока нюб),всего пару вопросов если есть возможность прошу ответить:
Есть ли сбор ресов для крафта в клане?
Есть ли крафтер?
Или все одеваються сами по себе?
Спаибо за внимание.

Прошу прошения не в ту тему отписал)перенесите плиз топик.

Отредактировано yhoo (2009-03-30 17:40:50)

9

yhoo написал(а):

Я  конечно пока нюб),всего пару вопросов если есть возможность прошу ответить:
Есть ли сбор ресов для крафта в клане?
Есть ли крафтер?
Или все одеваються сами по себе?
Спаибо за внимание.

Прошу прошения не в ту тему отписал)перенесите плиз топик.

Я вообще не требую ничего клась в КВХ - почему:
Это дело каждого - если хотите ,это как обменный пункт - скидываете туда "что-то", потом можете это"что-то" забрать или обменять на "что-то" другое. Мы лично( я - КЛ и ЗАМ ничего из КВХ себе не берем) - это общаг ТОЛЬКО тех,КТО туда что-то кладет.
Крафтер в клане есть - наш с Вовокой - GEKTOR
Я как КЛ - Спойлер - обеспечиваю клан кусками и рецами на бижу (мадж и БО) - на данный момент.
Начиная с 50 левела - с каждого за содержание КХ - налог 1кк - в неделю.
Это все.
Ждем вас.

10

спс за внимание и исчерпываюший ответ.будут вопросы ешё буду писать.

11

У меня предложение сходить на AQ? Спс за внимание=)

12

Сделать 2х недельный испытательный срок. После прохождения испытательного срока помогать !

13

Shkiper написал(а):

У меня предложение сходить на AQ? Спс за внимание=)

^^  +1

14

Ант Квин важна - не спорю. но нужны персы маленького левла - предоставьте их нам и АК - будет повержена :O 
Я только за - очки клану нужны. Ее админ снабдил интеллектом и высоким IQ ))) В общем сходим обязательно.

15

Просто можно найти добровольцев, чтоб качнуть твинков. Надь тебе решать.

16

нужен танк, сорки, хай лвл ее, хай лвл ше...

17

у меня есть шие 56 - есть шие 72 (Зуля) ))
У вовки есть танк 36 левела - может докачать его. Хай левел ее - будет как только с инетом разберется скай.
Вот только качануть остается магов - сорков.

18

Я тоже могу позаимствовать ше у друга 65 лвл. А так же могу качнуть сорка.

19

Все это решим скоро.

20

:crazyfun:  На территории крепости находится от трех до пяти NPC казарм (это зависит от размера крепости). Пять казарм включают в себя Казармы Офицеров, Комнату Управления, Стрелка, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.

Если все казармы захвачены в течение 10 минут после захвата первой казармы, то дверь в Казармы Командования автоматически открывается. Чтобы захватить казармы, вам необходимо убить Офицера. В больших крепостях вам также нужно отключить питание в Комнате Управления. Нападающие кланы могут использовать Бомбу Баллисты, чтобы разрушить баллисту внутри крепости - это даст кланам 30 очков репутации. Если игроки не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и кланам приходится захватывать их еще раз. Если игроки уложились в лимит времени, открывается дверь в Казармы Командования и внутри появляются Флаги Битвы.

Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых NPC до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае внутри крепости появятся Флаги Битвы. Когда игрок подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки. Если этот игрок умирает — флаг возвращается на свое исходное место. Как только игрок подобрал Флаг Битвы — его скорость передвижения уменьшается, а боевые навыки становятся хуже. Также этому игроку добавляется умение, позволяющее установить Флаг Битвы на Древко, расположенное на самом верху Казармы Командования. Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Специальный Посланник от замка, владеющего данной территорией.

В территориальной крепости появляется только один Специальный Посланник, а в пограничных крепостях появляются Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.

Кланы, владеющие пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.

21

Процесс осады
В течении осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респавна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы защищающие замок и значащиеся в списке защитников респавнятся или в пределах замка или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана находящиеся на стороне защиты не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полу победой.
Когда атакующие достигают “Полу победы”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респавна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респавна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

22

http://thunder.ucoz.ru/forum/12-17-1

23

Спс всех пошлю сюда читать))

24

Нужно обязательно сделать закрытую тему .
для просмтра сокланами.
где каждый которому доверяют может оставить свои предложения .
не подлежащие просмотру другими людьми .
это есть почти навсех клан сайтах.

25

Cornet написал(а):

Нужно обязательно сделать закрытую тему .
для просмтра сокланами.
где каждый которому доверяют может оставить свои предложения .
не подлежащие просмотру другими людьми .
это есть почти навсех клан сайтах.

Поддерживаю :)
П.С. Абалдеть - тока заметил что ты Одесситка :) Где проживаем ? :)

26

Никакого флуда - уже давно сделана закрытая темка - скоро пропишу туда всех)))


Вы здесь » Clan - ATLANTIDA - Forum » Клан Atlantida - Форум » Для Предложений и Идей. Ничего лишнего.